Диснейка
Модный блог о модной одежде
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Диснейка > Цитатник пользователя


понедельник, 15 июля 2013 г.
Мониторинг детской одежды дисней на рейтинговые изделия drysha1494 11:16:25
 Согласно данным Глобал Индустры Аналыстс (ГИА) мировой рынок детской одежды дисней к 2015 году достигнет совокупного объема в 156.8 миллиардов долларов. Это следствие повышенного спроса на покупку новой одежды для удовлетворения запросов подрастающего поколения. Отход от патриархального жизненного уклада, возрастающие уровни доходов, тенденция к росту числа нуклеарных семей и желание родителей предлагать самое лучшее своим детям, скорее всего, будут и далее способствовать росту рынка.
­­

Рынок детской одежды Дисней надежно обосновался среди самых доходных сегментов в глобальной швейной промышленности. Хотя мировой финансовый кризис существенно затронул перспективы роста розничных продаж в целом, сегмент детской одежды disney продемонстрировал удивительную устойчивость и сопротивляемость сложившимся неблагоприятным обстоятельствам, по сравнению с сегментами мужской и женской одежды. При этом, рынок чутко реагирует на влияние таких факторов, как постоянное изменение потребительских предпочтений, профилей типовых покупателей, в том числе, иногда сложно рационально интерпретируемой обратной связи мнения клиентов, как родителей, так и детей, на закупку новых образцов швейных изделий и доступность широкого ассортимента. Предполагается, что будущий рост рынка будет сильно зависеть от таких факторов, как величина и направление инвестиций в продвижение брендов, привлекательность элементов дизайнерского оформления и этических взаимоотношений между контрагентами в процессе торговли.
Европа и Соединенные Штаты и сегодня потребляют основную долю продаваемой детской одежды дисней. При условии роста доходов домохозяйств рынок марочной детской одежды дисней, будет расти. Воздействие затратных рекламных кампаний в СМИ, развитие специализированного­ международного туризма и завышенное восприятие собственной значимости способствуют растущему признанию важности следования пропагандируемой моде среди детей. Дети, всё более и более демонстрируют собственное независимое покупательное поведение, они играют немаловажную, а, всё чаще, и определяющую роль во влиянии на родительские решения о покупках предметов потребления для своих любимых чад, что способствует устойчивости бизнеса в этой сфере деятельности. Этому способствует и явно выраженная в последние годы глобальная тенденция к более частому подарочному шопингу в специализированных розничных сетях.
Особенность последних лет состоит и в том, что отныне предметы одежды для грудных (бэби) и только начинающих ходить (тоддлеры) младенцев показывают рекордные продажи, поскольку тенденция дарить товары высокого качества (и, соответственно, стоимости) у жителей городов завоевала широкую популярность, как в самих семьях, так и среди коллег по работе и друзей. Рынок в этом сегменте сосредоточился на предложении мягких, удобных товаров. Хотя некоторые изменения постоянно происходят и здесь, например, в ассортименте для новорожденных, тем не менее, в целом, традиционное платье до сих пор остается наиболее востребованным вариантом, вследствие комфортной носки и удобной подгонки с единственным существенным изменением, касающимся всё более разнообразной расцветки.
Сегмент детской одежды дисней ныне подвержен «агрессивной атаке» множества высококлассных «взрослых» дизайнеров мирового уровня, которые переориентировались­ на адаптацию миниатюрных версий своих разработок для детей, чтобы удовлетворить возросшие требования этого платежеспособного рынка. Готовность родителей «разориться» на капризы детских запросов является ключевым фактором растущего предложения на дизайнерскую одежду дисней для детей. Особое внимание дизайнеров к этому сегменту, конечно же, связано с его незначительным спадом по сравнению с рынками мужской и женской одежды, в которых зафиксировано в последние несколько лет резкое сокращение объема продаж и цен, в первую очередь, линий одежды высокой моды. Важнейшая новая тенденция, отмеченная на рынке, это нарастающая опережающими темпами популярность лицензированных товаров, включая одежду, особенно в сегментах нижнего и ночного белья. Появление значительного спроса на указанные швейные изделия с узнаваемыми персонажами из мультфильмов и детской литературы, такими как, например, Барби, Принцесса и Человек-паук увеличило привлекательность для бизнеса этой ниши, которая десятилетиями традиционно заполнялась дешевыми утилитарными предметами одежды.
Сегмент детской одежды дисней во всем мире до настоящего времени характеризуется умеренным уровнем конкуренции вследствие присутствия большого количества участников рынка и более низких затрат, связанных с переориентацией и «вхождением» в рынок, что свидетельствует о его огромном потенциале для развития повсеместно малого бизнеса.

Купить детскую одежду в Мытищах http://disneyka.ru/­
Прoкoммeнтировaть
 


Диснейка > Цитатник пользователя

читай на форуме:
пройди тесты:
вааааааааааааааааааааааааа
Школа, хранящая много ужасных и...
Dies Irae
читай в дневниках:
Кролик...
Тест: Пёсик твоей мечты! http://beo...
Тест: Нумералогия.Узнай какое число...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх